Является ли Трехангельской вестью проповедь о католиках?

Очень многие «защитники» Трехангельской вести яро осуждают Церковь АСД в том, что в ней не проповедуется Трехангельская весть. Но что они считают Трехангельской вестью? Естественно, они полагают, что надо читать «Пал, пал Вавилон» и указывать пальцем на Римо-католическую церковь, проповедуя каждый шаг папства. Их проповедь, с одной стороны, превращается в «политинформацию» о действиях Ватикана, а с другой стороны — в осуждении Церкви АСД за то, что с её кафедры не звучит эта самая «политинформация» о действиях Ватикана.

Но является ли проповедь о действиях папства возвещением Трехангельской вести? Давайте посмотрим:

«И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.

И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса«. (Откр 14:6-12).

Во-первых, Трехангельская весть — это Вечное ЕВАНГЕЛИЕ, это БЛАГОвестие. Что составляет из себя Евангелие? В чём суть благой вести? Разве Евангелие — это действие папы или сатаны? Нет, Евангелие — это действие Иисуса Христа и Бога! А чем тогда является проповедь о действиях сатаны и папы? Это уже не БЛАГОвестие, а ЗЛОвестие — это никак не может быть Трехангельской вестью!

Во-вторых, первая весть ангелов провозглашает прославление Бога, провозглашение наступившего суда и возвышение Творца. Первое мы делаем тем, что отражаем славу Господню, то есть Его характер, в своей практической жизни (Мф 5:16; Гал 4:19; Еф 3:17; 2Кор 3:18), а это — наделённая праведность! Второе — это проповедь о служении Христа во святом святых небесного святилища. И третье — это соблюдение и проповедь субботы. Всё это можно возвещать без того, чтобы обращать внимание слушателей на сатану или его приспешников.

Вторая ангельская весть говорит о падении Вавилона. И кажется, что вот здесь нам стоит говорить о всех действиях папства. Однако об этом ли вторая весть? Вино — это образ учения, а не политических или экуменических действий. И как мы можем говорить об этом, в то же самое время не проповедуя учение сатаны и папства? Будет ли правильным действовать по принципу: «Давай ещё раз повторим те слова, которые ты никогда не должен произносить»? Если мы будем напоминать людям об учении и делах папства, то его они и запомнят! Есть лишь один правильный метод проповеди второй ангельской вести: провозглашать Истину! Проповедь тех истин, которые были извращены, без упоминания о том, в какой вид они были извращены. То есть, наша проповедь второй ангельской вести должна состоять из продолжения вести первого ангела — праведность Христа, следственный суд, Закон Божий и другие истины для настоящего времени. И никаких проповедей о словах или поездках или действиях папы!

Третья весть состоит из двух частей: предостережение тем, кто поклоняется зверю и возвещение «терпения святых». Начну со второй части — это проповедь о Церкви АСД, о её учении и практике, о Заповедях Божьих и о Свидетельстве Иисусовом через вестницу Господню. И это никак не включает проповедь о папе или о сатане, это не включает проповедь о действиях или учении католиков. Ну а первая часть этой третьей вести — предостережение, но о чём? Что есть образ зверя и начертание его? У нас есть верное свидетельство: это — соблюдение воскресного дня ПОСЛЕ запечатления искупленных! Вестница Господня прямо говорит о том, что сегодня ещё никто не имеет начертания зверя, потому что ещё не вышел декрет о воскресном дне. А декрет не выйдет до тех пор, пока запечатление не завершится. А запечатление — это положительный результат небесного суда при ходатайстве Христа во святом святых небесного святилища! Следовательно, о чем проповедь третьего ангела? О том, что мы должны получить запечатление, и это запечатление достигается единственным методом — праведностью Христа! Опять таки, весть третьего ангела — это не проповедь о папстве или действиях сатаны, а это проповедь о Христе, о Его праведности и Его благодати!

А что, когда и как нам говорить о католиках и о папстве в таком случае?

Давайте послушаем свидетельство Святого Духа:

«Осторожность в работе — Будьте осторожны в ваших трудах, братья мои, не слишком активно обрушивайтесь на предубеждения людей; не следует проявлять чрезмерное рвение в нападках на другие деноминации, ибо это порождает дух сопротивления и закрывает для истины сердца и слух людей. У нас своя задача, и она заключается не в разрушении, но в созидании. Нам необходимо заделать трещину, которая была пробита в Законе Божьем. Это и есть самая благородная работа — созидать, являть истину во всей ее силе и власти, позволить ей проложить себе путь через все предубеждения и показать контраст между истиной и заблуждениями.

Существует опасность, что наши проповедники будут слишком активно выступать против католиков и провоцировать возникновение сильнейшего предубеждения против нас со стороны этой церкви. Многие из состоящих в римско-католической вере с интересом взирают на наш народ, но власть священника над своей паствой велика, и если он может вызвать среди своих прихожан предубеждение, призывая их избегать контакта с нами, то сделает это хотя бы для того, чтобы, когда прозвучит истина относительно падших церквей, люди не смогли ее услышать. Однако, являясь соработниками с Богом, мы обладаем духовным оружием, способным разрушить укрепления врага (Письмо 39, 1887).

Избегать недоброжелательных выпадов — Пусть авторы наших печатных материалов воздерживаются от острых выпадов и аллюзий, которые наверняка навредят нам, затруднят наш путь и помешают нам донести евангельскую весть до всех классов людей, включая и католиков. Нашим делом является нести истину с любовью и не смешивать ее с неосвященными элементами наших плотских сердец, говоря слова, пронизанные тем же духом, которым одержимы наши враги. Все наши резкие выпады против других вернутся к нам с удвоенной силой, когда в руках этих людей окажется власть и они употребят ее для нанесения нам вреда. Вновь и вновь мне посылалась весть о том, что мы не должны произносить ни одного слова и не печатать ни одного предложения, особенно если это касается личностей, которые могли бы раскалить страсти наших врагов и возбудить их против нас. Однако при этом нам в наших публикациях надо всегда отстаивать истину…

Это правда, что нам повелевается взывать громко, не удерживаться, возвысить голос наш и указать народу Божьему на беззакония его, и дому Иаковлеву — на грехи его (см. Исаии 58:1). Божью весть необходимо представить людям. Однако нам следует быть внимательными, чтобы не навязывать себя, не оказывать на слушателей давление и не осуждать не обладающих тем светом, что имеем мы. Нам не следует отклониться от своего пути и делать резкие выпады против католиков. В Католической церкви есть много добросовестных христиан, чья жизнь проходит в согласии с тем светом, который сияет над ними. И Бог будет совершать Свое дело в отношении этих людей. Но кому были даны большие преимущества и возможности, и они не совершенствовали свои физические, интеллектуальные и духовные силы, а жили в свое удовольствие, отказавшись от возложенной на них ответственности, те находятся в большей опасности и подвержены большему осуждению Богом, чем люди, которые, заблуждаясь в вопросах доктринального характера, все же стремятся в своей жизни делать добро ближним. Не судите других людей, не осуждайте их (Свидетельства для церкви, т. 9, c. [241—244]).

Не захлопывайте перед ними дверь — Проповедуйте истину, но воздерживайтесь от слов, выражающих дух резкой нетерпимости, ибо такие слова не помогут и никого не просветят. Газету “Эхо”, безусловно, надо широко распространять. Не предпринимайте ничего, что могло бы повредить ее продаже. Ничто не мешает ей быть светом, сияющим во тьме. Но ради Христа прислушайтесь к предостережениям, данным относительно уничижительных замечаний в адрес католиков. Многие из них читают “Эхо”, и в их числе есть честные души, способные воспринять истину. Однако есть опасность захлопнуть дверь перед ними как раз тогда, когда они уже готовы войти. Помещайте в “Эхо” побольше радостных свидетельств благодарения Богу, не ограничивайте сферу деятельности и распространения этой газеты во всех частях мира, не делайте из нее средство донесения жестких обвинений. Сатана ликует, когда хоть одно едкое слово просачивается на страницы “Эхо” (Советы авторам и редакторам, c. [45]).

Разоблачайте заблуждения раскрытием им истины — Необходимо решительное провозглашение истины. Но по поводу этой работы мне велено сказать нашему народу: Соблюдайте осмотрительность. Неся весть, избегайте личных выпадов в адрес иных церквей, даже в адрес Римско-католической церкви. Ангелы Божьи видят в различных конфессиях людей, при обращении которых следует соблюдать величайшую осторожность. Поэтому тщательно следите за своими словами. Пусть наши служители не поддаются импульсивным побуждениям разоблачить и выставить “тайны беззакония”. В этих темах молчание красноречивее слов. Многие люди обмануты, так проповедуйте истину словами любви и в духе любви, возвышайте Христа Иисуса, держитесь утвердительной истины.

Никогда не оставляйте прямого пути, начертанного Богом, только ради того, чтобы иноверца подвергнуть нападкам. Подобные выпады могут принести значительный вред и ничего доброго. Они скорее всего заглушат покаяние и пробуждающуюся убежденность во многих умах. Пусть же Слово Божье, являющееся истиной, раскроет заблуждающимся непоследовательность их взглядов.

Не следует ожидать от людей, что они сразу же увидят превосходство истины над заблуждением, которое долго вынашивали. Лучшим способом обнаружения ошибочности заблуждений является представление свидетельств истины. В этом и состоит величайший отпор, который можно дать заблуждению. Развейте тучи тьмы, заволакивающие разум, отражением яркого света Солнца праведности (Рукопись 6, 1902).

Нам, может быть, придется меньше говорить — Необходимо куда более внимательно исследовать Слово Божье, и, как никогда прежде в нашей работе, мы должны обращать особое внимание на Книгу пророка Даниила и Книгу Откровение. Нам, может быть, придется мягче выступать по некоторым вопросам, относящимся к власти Рима и папству, и большее внимание людей обращать на то, что написано пророками и апостолами, вдохновляемыми Духом Божьим. Святой Дух так раскрывал пророчества и излагал грядущие события, чтобы писавшим стала ясна необходимость отодвинуть на второй план все человеческое, сокрыв это во Христе, и возвышать лишь Господа Бога Небесного и Его Закон (Советы авторам и редакторам, c. [45, 46]). (Евангелизм, 574-577)

Что же получается на самом деле? Те, кто проповедуют действия папства и сатаны, называя такую проповедь трехангельской вестью, на самом деле возвещают не Вечное Евангелие, а противодействуют ясному свидетельству Святого Духа! И что станет с такими людьми? Кстати, ответ на этот вопрос также является частью вести третьего ангела, потому что весть третьего ангела — предостеречь от поклонения зверю!

«И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? (Откр 13:3-4)

Это очень серьёзное предостережение! Всякий, кто следит за зверем, непременно поклонится ему!

Мы не призваны следить за зверем. Мы не призваны проповедовать действия папства и сатаны. Наша проповедь — Вечное Евангелие, заключающееся в возвещении дел Иисуса Христа и Бога! Всякий, кто учит иначе — не знает сути трехангельской вести.

Истинность вести третьего ангела — Мне пишут, спрашивая, является ли весть об оправдании верой вестью третьего ангела, и я отвечаю: “Это воистину весть третьего ангела” (Ревью энд Геральд, 1 апреля 1890 г.).

Эта весть являет вознесенного Спасителя — Эта весть должна с еще большей очевидностью явить миру вознесенного Спасителя, жертву за грехи всего мира. Она заверяет в оправдании через веру и призывает людей обрести праведность Христа, которая проявляется в послушании всем заповедям Божьим. Многие люди более не взирают на Иисуса. Им необходимо обратить свой взор на Его Божественную Личность, Его заслуги, Его неизменную любовь к человеческой семье. Всякая власть отдана в Его руки, чтобы Он мог щедро одаривать людей, наделяя бесценным даром Своей собственной праведности беспомощную человеческую природу. Вот та весть, которую Бог поручил нести миру. Это и есть весть третьего ангела, именно ее надлежит провозглашать громким голосом и ее будет сопровождать обильное излитие Его Духа. (Евангелизм, 190)

Итак, весть третьего ангела — это весть о праведности, а не весть о папстве! Это весть о Христе, а не о Ватикане. И потому всякий, кто говорит иначе, проповедует что угодно иное, но не трехангельскую весть! И это весьма опасно.

Ну а если такой проповедник ко всему прочему ещё и пускает стрелы в Церковь АСД, то о нём Святой Дух свидетельствует однозначно:

«Остерегайтесь тех, кто отягощен грузом обвинений против Церкви. Избранные люди, противостоящие буре мирского противодействия и возвышающие попранный авторитет святых и почетных заповедей Божьих, поистине являются светом этого мира…
Я говорю вам, мои братья, что у Господа есть организация, через которую Он будет действовать. Среди ее членов могут быть люди, напоминающие и Иуду, и опрометчивого Петра, в испытании отрекшегося от своего Господа. Там могут быть люди, похожие на Иоанна, которого любил Иисус. Однако этот ученик так возревновал по Учителю, что захотел низвести на людей огонь с неба, дабы уничтожить их в отместку за оскорбление Христа и истины. Но великий Учитель старается преподать поучительные уроки, чтобы исправить эти существующие пороки. Он и сегодня действует таким же образом в Своей Церкви. Он указывает верующим на подстерегающие их опасности. Он обращает их внимание на весть к Лаодикийской церкви. …

Оружие должно быть обращено не против наших рядов, но против врагов Бога и истины. Вторьте молитве Христа всем своим сердцем: “Отче Святой! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы” (Иоанна 17:11). …

Люди, осуждающие Церковь —Когда кто-то отделяется от Божьей Церкви соблюдающих заповеди, когда он начинает мерить Церковь своей человеческой меркой и осуждает ее, тогда будьте уверены, что не Бог руководит им. Он — на неверном пути. …

Восстанавливать, а не разрушать — У Церкви есть все возможности и преимущества, чтобы помогать тем, кто скорее умрет и зажжет церковь ревностью, но не допустит раскола Тела Христова. У Церкви достаточно возможностей, чтобы следовать за Христом. Если сердце стремится к большему освящению и святости, тогда трудитесь в этом направлении со всяким смирением и посвященностью. Церковь нуждается в бодрости и вдохновении людей, которые проникнуты атмосферой неба и могут оживить Церковь, несмотря на то, что рядом с пшеницей растут плевелы…

Я хочу предупредить всех верующих: учитесь поддерживать в себе благочестивую ревность, дабы сатана не похитил ваше сердце у Бога и вы не оказались неосознанно в числе выполняющих работу сатаны, так и не поняв, что теперь вы имеете другого вождя и находитесь во власти тирана.

Как Церковь мы должны непрестанно бодрствовать и, будучи соработниками Божьими, обязаны работать с заблуждающимися среди нас. Мы обладаем духовным оружием, которое способно сокрушить силу врага. Мы не должны метать молнии в Церковь воинства Христова, потому что сатана прилагает к этому все свои усилия. Вам, претендующим на звание Остатка народа Божьего, не стоит помогать ему клеветать, обвинять и осуждать. Стремитесь восстанавливать, а не разрушать, обескураживать и уничтожать (Рукопись 21, 1893 г.). (Избранные вести, том 3, 17-19)

И ещё:

«И снова я утверждаю, что Господь не говорит через вестника, который называет Вавилоном Церковь, соблюдающую заповеди Божьи. Верно, что пшеница смешана с плевелами, но Христос сказал, что пошлет ангелов, чтобы они прежде собрали плевелы, связали их и сожгли, а затем собрали пшеницу в житницу. Я знаю, что Господь любит Свою Церковь. Она не должна быть дезорганизована или расколота на независимые друг от друга части. В этом нет ни малейшей логики, как нет ни малейшего свидетельства о том, что такое случится. Те, кто внимает этой ложной вести и пытается заразить ею другиx, — будут обмануты и примут новые заблуждения, которые приведут их к погибели.» (Избранные вести, том 2, 68)

Если таковые проповедники, проповедуя папство, ещё и осуждают Церковь АСД и называют её Вавилоном, то однозначно они не от Бога, но служители сатаны — таково свидетельство Святого Духа!

Василий Юнак

Является ли Трехангельской вестью проповедь о католиках?: 2 комментария

  1. Спасибо брат за Свидетельство Духа, истинна не должна быть смешана с ложью!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *